Реклама

Примерный бизнес-план студии наружной рекламы

Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и клиентов, организации всевозможными способами рекламируют себя, свои товары и услуги. Наружная реклама – один из наиболее действенных и эффективных способов, так как сложно представить хоть один современный город без этого вида рекламы.

Ежегодно в каждом городе появляется большое количество новых организаций и компаний, владельцы которых в современных условиях не могут ограничиваться обычной вывеской, как было в советские времена при отсутствии серьёзной конкуренции.

Открываем рекламное агентство

изображение: 
Открываем рекламное агентство

    Привлекательность рекламного агентства как вида бизнеса заключается, прежде всего, в отсутствии необходимости больших капиталовложений на начальном этапе и, как следствие, достаточно быстрая окупаемость.
Основной проблемой предпринимателя, не имеющего опыта работы в рекламной сфере и собственной клиентской базы, становится привлечение клиентов. Чтобы рекламные услуги были востребованы, они должны отвечать определённым требованиям.

Виды рекламы в метро

Это идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого бренда. Задерживают внимание пассажиров на 6-10 секунд при спуске или подъеме. Около 37% пассажиров каждый раз во время поездки в метро обращают на них внимание. Учитывая большие пассажиропотоки на эскалаторах Московского метрополитена, общее количество контактов с этой рекламой впечатляет. Показатель стоимости тысячи контактов здесь намного ниже, чем по всем другим рекламоносителям в метро.
Щиты (постеры) на стенах вдоль станционных платформ

Успешная реклама Основы

изображение: 
Успешная реклама Основы

В рекламе нет строгих правил, используются общие схемы, а огромный простор творчества ограничивается только здравым смыслом. Те, кто чувствуют эту грань делают и достигают многого в своем деле.

RSS-материал