Как и у кого рождаются бизнес идеи?
Под действием каких факторов к человеку приходят идеи о новом бизнесе? Нужно ли все время думать в этом направлении, чтобы в голову пришла новая идея бизнеса или, наоборот, она рождается спонтанно? Почему с возрастом пропадает возможность фантазировать с легкостью и возможно ли эту способность вернуть и развивать? Знаете, что связывает авторов идей на миллион? А то, что все они имеют хорошую привычку постоянно думать в направлении решения собственной проблемы, которая возникла, либо решения проблемы окружающих. Чем чаще вы будете думать о создании услуги или товара, отсутствующегоyна рынке, тем больше шансов у вас найти креативную бизнес идею по сравнению с теми, кто об этом не думает (а таких, поверьте, - больше!). Но здесь нужно хорошо запомнить, что готового плана, который должен знать и строго придерживаться будущий автор новой бизнес идеи, не существует! Для того, чтобы создать оригинальную идею, нужно всякий раз развивать свое воображение, направляя свои мысли за грани шаблонов и стереотипов. Помните слова знаменитого Альберта Эйнштейна: «Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии