Преимущества билбордов.
Рекламные щиты (Билборды) — самое распространённое, доступное и наглядное средство рекламной информации для водителей, пассажиров и пешеходов. Определённое количество щитов позволяет охватить все основные транспортные магистрали города и достичь максимального эффекта узнаваемости.
Отдельно стоящие щиты устанавливаются перпендикулярно наиболее оживлённым трассам и магистралям, в местах пересечения транспортных потоков, на разделительных полосах. Это повышает их привлекательность для рекламодателей, так как можно выбрать щит в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара.
Внушительные размеры плакатов придают изображению солидность и значимость. Как и всё большое, увеличенный во много раз рекламный образ товара (бутылка-бокал пива, батон колбасы, мобильный телефон, автомобиль и т.д.) не только приковывает внимание, но и поражает воображение, чётко и надолго фиксируя в памяти потребителя зрительный образ. Расширение пространства за счёт выступающих частей рекламного изображения не только раздвигает границы рекламного щита, но и открывает огромные возможности для неординарных креативных решений.
Яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката и реклама на освещённом биллборде работает всегда — днём и ночью, в будни и праздники. Значительная часть щитов имеет наружную подсветку, а вот щиты с внутренней подсветкой пока только начинают появляться на российском рынке наружной рекламы.
Так как длительность контакта с рекламной поверхностью щита невелика (около 7 секунд), то он не должен быть перегружен информацией. За столь незначительное время контакта человек запоминает только один объект или главную идею рекламы.
Преимущества:
• Эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки.
• Гарантированная освещенность поверхностей в ночное время — 95%.
• Расположение на основных магистралях и улицах города.
• Возможность проведения рекламных кампаний с большим охватом.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии