Малый бизнес

Государственная поддержка малого и среднего бизнеса

изображение: 

В докризисный период страна взяла курс на развитие предпринимательства в России, как источника наполнения рынка товарами, услугами, резерва для создания новых рабочих мест и повышения уровня благосостояния населения страны. В настоящее время государственная политика развития малого и среднего бизнеса продолжает развиваться в этом направлении более прогрессивными темпами.

Малый бизнес или большой?

изображение: 

Специалисты и по сей день продолжают думать над вопросом: большие или все-таки маленькие компании более спокойно выдерживают рыночные трудности? Когда финансовый кризис на пике эта проблема очень актуальна для правителей, т.к. от принципов ее решения зависит, есть ли польза для государства. Это может повлиять на принятие нового законопроекта, ставящих правила для бизнесменов по отношению друг к другу, и решить, кому будет начисляться государственная поддержка.

Маркетолог в малом бизнесе: пособие для молодых специалистов

Написав несколько статей о том, какое место занимает специалист по маркетингу в малом бизнесе в России (см. журнал «Маркетолог» 2004), мы получили довольно много вопросов, суть которых сводилась к следующему: почему же во многих российских компаниях реальный статус маркетолога столь невысок? В этой статье мы вопытаемся ответить на данный вопрос.

БИЗНЕС-ПЛАН КАФЕ

изображение: 
БИЗНЕС-ПЛАН КАФЕ

Начнём с того, что определимся, в каком сегменте рынка мы будем работать, ведь на сегодняшний день можно выделить несколько видов кафе – элит-кафе, вечерние кафе, кафе среднего класса. Настоящий бизнес план кафе рассматривает открытие заведения, рассчитанного на широкий круг посетителей, то есть кафе среднего класса.
Обзорный раздел

RSS-материал