Способы продажи бизнес – идей

 

изображение: 
Способы продажи бизнес – идей

  Любой начинающий предприниматель понимает, что недостаточно просто придумать перспективную  бизнес-идею, умение продать её выгодно - вот главное.
В зависимости от уровня реализации и степени начальной проработки бизнес - идеи,  специалистами рынка различаются два вида её реализации: Концепция и Готовый продукт.
Концепция.
   

   Данный способ продажи бизнес - идеи подразумевает продажу её автором или владельцем прав на её использование в «сыром», по каким- либо причинам неразработанном виде, но с намерением получения из этого заметной материальной выгоды.
Краеугольным камнем реализации этого способа является подробное описание бизнес – идеи с обязательным подчёркиванием преимуществ и перспективы, то есть положительных сторон. Кроме детальной обрисовки будущего бизнес – процесса, документ должен содержать так же объективный анализ возможных рисков, вероятных при реализации проекта.

   Снабжение описания новой бизнес – идеи видеоматериалами ярче проиллюстрирует её отдельные аспекты, а приложенная подробная библиография источников, теоретически подтверждающих ваши рассуждения, добавит доверия к труду.

   После того, как проект подробно описан, наступает время  лаконичной и содержательной презентации бизнес – идеи, основной целью которой является концентрация интереса инвесторов на уникальных её возможностях, реализация которых даже на начальных этапах приносит внушительные плоды.

   Обязательно следует сделать акцент на вариантах сокращения стартовых расходов при запуске и развитии предприятия (без ущерба для последнего), возможности быстрого расширения бизнеса.

   Перед тем, как демонстрировать свои концепции компании - потенциальному покупателю, целесообразно  узнать его внутреннюю структуру. Это наверняка подскажет, к кому именно необходимо обратиться и гарантирует как рассмотрение вашего предложения, так и сохранность его от похищения или присвоения, что, в итоге, даст значительную экономию времени и сил, которые иначе будут растрачены во время хождения по многочисленным кабинетам.

   После определения   человека (или группы лиц), рассматривающих оценку практической реализуемости и экономической эффективности вашей бизнес – идеи, не стоит перегружать возможного покупателя избыточной информацией, тем более в самом начале сотрудничества. Помните, вы – профессионал, предлагающий идею,  в корне меняющую  (естественно, в лучшую сторону)  как тактику, так и стратегию ведения бизнеса предпринимательской деятельности в данном сегменте. Соответственно, ваш выбор пал на компанию ***, известную живым интересом ко всему новому, прозорливых специалистов, умеющих увидеть результат на самой ранней стадии реализации.


   Нелишним будет подписание соглашения о неразглашении информации с вашими партнёрами перед презентацией путей реализации вашей бизнес – идеи.

   Дополнительной мерой предосторожности может стать видео или аудио запись презентации. Следует помнить, что до подписания документов, регламентирующих достигнутые соглашения, вы можете представлять другим компаниям свою бизнес – идею.
Готовый продукт.
   Такая сделка может оказаться гораздо более доходной, но необходима реализация хотя бы в общих чертах вашей бизнес – идеи, хотя все стартовые инвестиции окупятся сторицей при достаточном старании.

Если предприятие представляет собой сервисную отрасль, то желательно публичная демонстрация с подробным описанием комплекса услуг, если ваша бизнес – идея является производственным бизнесом, то должны быть представлены несколько образцов будущей продукции.

Обязательно просчитайте себестоимость каждой позиции в перечне услуг или единицы продукции, не забывая обо всех преимуществах, которые создают приоритет ваших товаров или услуг на рынке аналогичных.

Защита результатов ваших трудов  торговой маркой или патентом до того, как вы начали искать покупателя – это хорошая практика, так как саму идею практически невозможно обезопасить от похитителей чужих озарений.

Не следует уделять чересчур пристального внимания упаковке, внешнему виду образцов. Это неоправданные дополнительные расходы, кроме того, продвижением товара (в том числе и внешней привлекательностью) покупатель вашей идеи займётся сам, учитывая и ваше мнение в этом вопросе.

В отличие от презентации концепции, презентация отчасти реализованной бизнес – идеи выгодно отличается тем, что результат, как говорится, налицо – его можно увидеть и, что самое убедительное – даже пощупать руками.

Всё в ваших руках! Пусть у вас будет много хороших бизнес – идей и успешных продаж!

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (5 votes)

 

Реклама TeaserNet