Бизнес идея: открываем спортивный магазин

 

изображение: 
Бизнес идея: открываем спортивный магазин

Если вы все время мечтаете открыть свой магазин, но не можете определится, что бы вы хотели продавать, пожалуй стоит обратить внимание на магазин спортивного инвентаря, тренажеров. Ведь ни для кого не секрет, что мода на здоровый образ жизни набирает все более ярких красок для постсоветских стран. Поэтому рынок спорттоваров имеет очень большой потенциал роста. Например, в России, как утверждают эксперты, емкость данного рынка в денежном эквиваленте составляет более 1 миллиарда долларов и (по мнению тех же экспертов) это только начало!

 

       Итак, вы задумались: стоит ли попытаться отвоевать себе небольшой кусочек места под солнцем. Сначала поговорим о концепции выбора. Если у вас довольно ограниченное количество денежных средств – вариант создать мега большой спортивный супермаркет отпадает сразу, поскольку большой риск в результате остаться с крупной партией нереализованного дорогого товара.

    Что тогда? Сразу скажу: не стоит открывать монобрэндовой спортивный магазин, то есть, где продается товар одной марки, ведь тогда мощные конкуренты (а именно сетевые спортивные магазины) объемами своих закупок значительно превышать ваши возможности и цены на аналогический товар у них могут оказаться на порядок ниже, чем у вас.

      Остается открыть специализированный магазин. И этот вариант практически беспроигрышный. Но есть условие – вы должны хорошо знать специфику рынка, а еще лучше, если сами занимаетесь каким-либо видом спорта. Тогда вы будете чувствовать себя своим в определенных спортивных кругах, будете в курсе запрашиваемых новомодных тренажеров и иметь четкое представление о потребностях потенциальных покупателей, особенностях продаваемых товаров. Если вы не являетесь сторонником здорового образа жизни и вас интересует только потенциальная рентабельность данного бизнеса, которая (по мнению все тех же экспертов) становит 25-30%, тогда придется вас разочаровать – чтобы разбираться в потребностях будущих покупателей, все же придется разобраться в особенностях спортивного рынка. Одним из лучших способов для понятия интересов целевой аудитории будет посещение различных форумов в инете, специализирующиеся по данной тематике.

     Поговорим теперь о выборе места для вашего магазина. Не стремитесь открыть будущий магазин в центре города – аренда там очень высокая и, как правило, в крупных торговых центрах и на центральных улицах уже давно успешно работают большие сетевые спортмагазины. Лучше выбрать помещение под спортивный бизнес в том месте, где проживают люди с доходом выше среднего.

     И еще: не жалейте денег на рекламу. Старайтесь любыми возможными и невозможными способами раскрутить точку и тогда покупатели к вам рушат даже в самый глухой район, ведь, как правило, люди идут в спортивный магазин за чем-то конкретным. Небольшой совет: старайтесь открыть магазин ближе к весне, поскольку в зимний период на закупку товара потребуется в несколько раз больше денег.

     Если все правильно рассчитать, то отбить инвестиции в спортивный магазин можно всего через год-полтора при торговой наценке в 30-60%.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

 

Реклама TeaserNet